(пусто)
 
Каталог
Контакты
Аксессуары:
Телефоны:
+7 (495) 5087609
+7 (925) 5087609

E-mail: info@blackauto.ru

Шины, Диски:
Телефоны:

+7 (495) 5087609
+7 (925) 5087609
E-mail: wheels@blackauto.ru

Полезные статьи

Центровочное кольцо и отверстие на литых дисках

Центровочное кольцо и отверстие на дисках. Для чего они?

Многие покупатели, приобретающие в нашем магазине литые диски BMW 343 style и другие достойные, качественные авто аксессуары, задают массу вопросов по поводу такого технического термина, как центровочные кольца, спрашивая нас о том, насколько критичен данный параметр дисков и какие из них лучше приобрести, если в этом появится необходимость.

Отвечаем на вопросы, заодно и объясним для каких целей придумали и применяют данный термин.

Размеры дисковых центровочных отверстий должны идеально соответствовать размерам посадки ступичного цилиндра. При этом не допускается каких-либо отклонений от нормы. Это правило из которого нет исключений!

В тех случаях, если есть желание и необходимость установки на авто литых дисков, с большими показатели диаметра центровочного отверстия, чем показатели диаметра ступичного цилиндра ступицы, то вам на выручку и придет предмет, именуемый центровочным кольцом. Приобретать их придется с довольно большим запасом, как показывает практика, в независимости из чего они изготавливаются, их износ очень велик.

диски БМВ 433 стиль диски БМВ 599 style диски БМВ 343 стиль диски БМВ 128 стиль

А для чего на литые диски применяется центровочное отверстие? По сути, ведь без него можно обойтись, тем более что к ступице диск (якобы...) притягивают гайки, в независимости от того, будь это литые диски на BMW 433 стиль или на любой другой автомобиль. Тем более непонятно, зачем нужно это самое отверстие, если болты и гайки изначально «снабжены» центровочными конусами? Многие покупатели и вовсе удивляются присутствию на диске такого отверстия, так как считают его «виновником» попадания различных загрязнений в подшипник ступицы.

Давайте отвечать на это вопрос с того, что любой производитель автомобилей предусматривает возможность замены колеса самими автомобилистами. И поскольку такая замена возможна априори (изначально) то выпуск специального оборудования для снятия и установки колес нецелесообразен. Казалось бы, ну открутил 4 гайки и установил другое колесо с другим диском. Однако, не стоит забывать что от такого параметра, как точность установки колеса на ступицы будут зависеть как безопасность движения, так и долговременность эксплуатации деталей подвески. Мы уже не раз рассказывали в статьях о важности балансировки колес и о той роли, которую она играет для избежания дефектов на деталях подвески.

Так же может возникнуть и дисбаланс в результате неверной посадки диска на ступицу. Говоря проще, то если диаметр ступицы не станет соответствовать D центровочного колеса литого диска для BMW X-5 (e70) или для любой другой машины, то колесо будет вибрировать. Некоторые автомобилисты применяют такой термин, как «колесо бьет». Нетрудно представить себе силу такого нештатного «битья» и те последствия, что оно принесет для деталей подвески. Не станем описывать всю опасность ситуации, если скажем, подобное колесо оторвется при скорости в 100-120 км в час.

Вот почему так важно совпадение диаметров ступицы и центровочного отверстия и ни о каких якобы допустимых отклонениях здесь не может быть и речи. Ни в один миллиметр, ни в полмиллиметра! Вот тут и возникает вопрос, а каким же образом можно обеспечить максимальную точность при самостоятельном монтаже колеса, да еще если она осуществляется, что называется, в полевых условиях?

Автопроизводители справились с этой задачей путем производства специального цилиндра на ступицу, чей диаметр максимально точно соответствует размеру центровочного отверстия на диске. С помощью его удается изначально точно установить литой диск на ступицу до момента его прикручивания.

Надеемся, что сейчас вам понятно насколько важна роль центровочного колеса и что именно с его помощью колесо устанавливается правильно и никакие болты с конусами тут ни при чем. Так что ни доверяйте неопытным или откровенно врущим продавцам, которые утверждают вам обратное, восхваляя важность центровочных конусов на крепежных деталях вашего колеса и занижая значимость совпадения диаметров ступицы и диска.

В следующей статье мы расскажем о том, на какие критерии стоит обращать внимание при выборе центровочных колец.


.
Работает на основе WebAsyst Shop-Script