(пусто)
 
Каталог
Контакты
Телефоны:
+7 (495) 5087609
+7 (925) 5087609

E-mail: info@blackauto.ru

Шины, Диски:
Телефоны:

+7 (495) 5087609
+7 (925) 5087609
E-mail: wheels@blackauto.ru

Полезные статьи

Низкопрофильные автомобильные покрышки и их недостатки

Мы уже рассказывали нашим клиентам, желающим приобрести колесные диски porsche cayenne, о преимуществах и особенностях применения низкопрофильных автопокрышек на их автомобилях. Среди них значатся улучшение управляемости машиной, развитие лучшего крутящего момента на ведущих колесах, увеличенное пятно контакта с дорожным покрытием, улучшающее показатели безопасности для автомобилиста и снижающее риски развития аварий. На последний фактор также влияет и такая особенность низкопрофильной резины, как уменьшение тормозного пути. При этом, желая укомплектовать такой резиной литые диски r22, не стоит забывать о стильности и презентабельности, которые обретет ваш авто.

колесные диски porsche cayenne литые диски r22 колесные диски интернет магазин магазин шин и дисков

Но как в любой бочке меда есть капля дегтя, так и в случае с низкопрофильными автопокрышками не все обстоит так гладко, как хотелось бы. Наряду с преимуществами, этот автоаксессуар, нашедший большую популярность у желающих приобретать колесные диски в интернет-магазине, обладает и некоторыми недостатками. Попробуем о них рассказать во всех подробностях.

По сравнению с высокопрофильной резиной, этот вид покрышек обладает куда более меньшим эксплуатационным ресурсом. Но, стоит отметить, что на этот фактор, несомненно, влияют качество дорожного покрытия и манера вождения авто. Ведущие производители низкопрофильной резины делают ее из высококачественных износостойких смесей. Многие модели таких покрышек изготавливаются по технологии Run Flat, что позволяет им при проколе доехать до ближайшего автосервиса или шиномонтажной мастерской.

За возможность более точного управления машиной и эффективность торможения приходится «расплачиваться» комфортом. Низкий профиль резины уменьшает так называемую амортизирующую подушку. Результатом этого становится повышение ударных нагрузок на колеса, высокий износ деталей подвески и дисков. Недаром эксперты авторынка и практики автогонщики советуют применять такие автопокрышки исключительно на дорогах с высоким качеством покрытия. В противном случае ваши поездки перестанут быть комфортными, а износ составляющих колеса увеличится в разы.

Специалисты берутся утверждать, что развития повышенных ударных нагрузок на подвеску автомобиля с низкопрофильной резиной удается избежать в тех случаях, когда такие покрышки были разработаны и адаптированы специально для этого автомобиля, и такая адаптация проходила еще на заводе. Как правило, ускоренный износ деталей подвески происходит тогда, когда автомобиль изначально не адаптирован для эксплуатации большого колеса с низким профилем. Этот фактор лишний раз напоминает о том, что к выбору новых дисков и шин нужно относиться внимательно и желательно консультироваться по этому поводу у опытных специалистов-практиков.

Наш магазин шин и дисков спешит занести в ряд недостатков низкопрофильной резины невозможность ее профессиональной установки на диски в шиномонтажных центрах «старого образца». Дело в том, что далеко не в каждой шиномонтажке имеется высококачественное, сертифицированное оборудование, с чьей помощью можно без вреда для низкопрофильных покрышек установить их на автодиски.


.
Работает на основе WebAsyst Shop-Script