(пусто)
 
Каталог
Контакты
Телефоны:
+7 (495) 5087609
+7 (925) 5087609

E-mail: info@blackauto.ru

Шины, Диски:
Телефоны:

+7 (495) 5087609
+7 (925) 5087609
E-mail: wheels@blackauto.ru

Полезные статьи

Мифы о ремонте литых дисков

Любой автомобилист, эксплуатирующий легкосплавные диски, знает, что самыми распространенными видами их повреждений являются сколы, трещины, деформации и разрушения. Как говорят эксперты, они не подлежат реставрации и практически в каждом случае следует обращаться в подобный нашему магазин, чтобы купить новые литые колесные диски.

По нашему мнению, это не совсем верное утверждение. Скажем так, у литых дисков в плане ремонта чуть больше ограничений, чем у их стальных штампованных «коллег».

toyota land cruiser 200 диски toyota land cruiser 200 диски литые колесные диски купить литые диски replica toyota

Что касается сварки поврежденных литых дисков, то здесь однозначно не советуем ею пользоваться. Чтобы ответить на закономерный вопрос автолюбителей: «Почему?», устроим небольшой экскурс в технологический процесс производства литого диска. Эти легкосплавные изделия получают с помощью отлива в болванки-формы. Отливают их из особого сплава, в чей состав помимо алюминия входят и другие элементы. Среди них кремний, магний, кальций, иногда даже титан. Все они присутствуют в готовых изделиях в определенных, заранее заданных пропорциях. Выходит, что литые диски replica Тoyota, как и любые другие реплики на популярные автодиски, полученные литьем, уникальны по своему составу. Вряд ли этот состав можно повторить, если ремонтировать диск с помощью стандартных материалов. Получается, что риск получить в диске «слабое звено» на месте ремонтируемого дефекта вырастает в разы.

Отсюда вывод о том, что ремонтировать свои поврежденные диски Тoyota land cruiser 200 с помощью аргонной сварки не стоит. Это не средство от всех напастей для литых дисков. Его следует применять лишь в случаях незначительных, косметических дефектов. Скол, царапина, небольшое механическое повреждение, не влияющее на жесткость и прочность колеса в целом, могут устраняться с ее помощью. А вот устранение, «заваривание» крупных трещин и повреждений спровоцирует только изменение внутренней структуры колеса в результате сильного и нежелательного нагрева диска.

Нагрев особенно противопоказан для литых дисков. Об этом следует помнить, если вы будете сдавать такие диски в ремонт. Некоторые пвсевдоспециалисты для их рихтовки и прокатки применяют нагревание, якобы с целью увеличения эластичности изделия. Такой метод недопустим при ремонте литья. После него могут проявиться новые трещины.

Не забывайте, что на этом ремонт автодиска не закончится. Для того чтобы он выглядел презентабельно вам придется зашлифовать и закрасить его. Обычно для последней процедуры применяют способ порошкового окрашивания. Если сюда добавить расходы на шиномонтажку и балансировку, то сумма ремонта вырисовывается немалая. Зачастую проще и дешевле приобрести новый литой диск-реплику, чем платить за ремонт.

Наш интернет-магазин предлагает купить зимние шины с дисками. Такие комплекты исключат для их обладателя риски провести много времени в очереди на шиномонтажках в момент сезонного «переобувания» автомобилей.


.
Работает на основе WebAsyst Shop-Script